Профессиональные справочные системы для специалистов
18.10.2024
"Самолёт" и "Домиленд" запускают для жителей подписочные сервисы по управлению квартирой

     Управляющая компания "Самолёт" совместно с PropTech-платформой "Домиленд" впервые на российском рынке недвижимости выпустят продукт "Подписки для жителей". Новый сервис предназначен повысить качество жизни в квартире благодаря тому, что решение большинства бытовых вопросов можно сделать удобным и выгодным, объединив несколько сервисов и услуг в одной подписке.
     
     Такая бизнес-модель реализована в нескольких странах по всему миру - от Китая до Финляндии и США. В России рынок пока не сформирован. 60% потенциальных клиентов сосредоточено в Москве и Московской области, а также в городах с населением более 1 млн человек. Прогнозируется, что при росте доли платежеспособной молодежи и расширении географии управляющей компании в регионах число подписчиков вырастет до 1,4 млн клиентов к 2026 г., при росте доли платежеспособной молодежи и расширении географии управляющей компании в регионах.
     
     Подписки разделены на три пакета - "Стандарт", "Комфорт" и "Премиум". В базовый комплект войдут: выделенный чат с менеджером, скидки на услуги управляющей компании, страхование квартиры и скидка в кафе, магазинах и салонах на территории ЖК. "Комфорт" будет дополнен цифровыми сервисами: онлайн-кинотеатрами и подписками партнеров, а также увеличенными скидками. Премиум-пакет будет включать в себя регулярный клининг, услуги сантехника, электрика и хаусмастера, а также доступ к уникальным предложениям УК и магазинов на территории ЖК, регулярную уборку.
     
     "Мы проводим мониторинг лучших мировых практик в области сервисов управляющей компании, и давно хотели предложить клиентам системное решение бытовых задач. Сейчас мы максимально близки к такому шагу. Планируем предлагать подписку уже на этапе ожидания строящейся квартиры и заселения. На этапе тестирования сервиса клиенты смогут выбрать разовую услугу или сменить тариф. Наша задача сделать сервис максимально гибким и актуальным для каждого жителя и каждого ЖК. Пилотный запуск пройдет сразу в трех проектах "Самолёта", - прокомментировал генеральный директор "Самолёт Гостеприимство" Алексей Акиндинов.
     
     "Жителям мегаполисов, как правило, хочется больше времени посвящать себе и семье и меньше решению проблем. Первыми потребность в пакетном решении бытовой многозадачности обнаружил "Самолёт". Благодаря глубокой экспертизе специалистов управляющей компании и команды "Домиленд" мы выпускаем на рынок уникальный продукт, которому сегодня нет аналогов. Уже скоро сервисы станут доступны для клиентов "Самолёта", а к концу года решение сможет подключить любая управляющая компания, которая использует платформу "Домиленд", - рассказала CEO "Домиленд" Валерия Блюкова.
     

     Ожидается, что сервисы будут доступны клиентам "Самолёта" уже в декабре 2024 г. и укрепят лояльность жителей за счет эксклюзивных предложений в рамках тарифных пакетов и возможности экономить время и средства на заказ и оплату нужных услуг для дома.
     
     
     Источник:
     https://www.comnews.ru/